Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
   
Понедельник
12.04.2021
21:26
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

 
Муниципальное
дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 49
г. Амурска Амурского муниципального района 
Хабаровского края
Главная Мой профиль РегистрацияВыходВход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [44]

Форма входа

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 238

Главная » Статьи » Мои статьи

Конспект интегрированного занятия на тему « Край мой любимый» в подготовительной к школе группе.

Строительство прекрасного  замка  для  Феи осени.   

                  

Программное содержание: формировать  представления  детей  о  различных  видах  зданий. Расширять и  обогащать  знания  детей  о  родном  городе : его  строениях , улицах , площадях , фонтанах. Упражнять  детей  в  составлении  рассказов  из  опыта . Закреплять  знания  о  сезонных  изменениях  в  природе . Активировать  речь  детей. Развивать  связную речь ,  фонематическое  восприятие , обогащать  словарь. Содействовать  развитию кругозора , формированию  навыков  общения. Воспитывать  любовь  и  уважение  к  родному  городу , родной  природе.

Интеграция  в  образовательных  областях: познание ,социализация  ,коммуникация , худ . литература , здоровье , конструирование.

 

Оборудование:  конверт  с  содержанием  письма ; слайды  или  иллюстрации  видов  г. Амурска ; доска объявлений  с  объявлениями ; листья деревьев  картонного  формата ; листья  деревьев  опавшие  для  экспериментирования  ; карточка  со  слогами  для  игры  в  словопад ; слайды  или  иллюстрации  различных  видов  зданий  ; крупный  строительный  материал ; игрушки : белка , еж , волк , медведь , заяц  и др.

                            Ход  занятия.

Вос.: Кто-то  бросил  мне  в  оконце ,

         Посмотрите , письмецо .

         Может , это  лучик  солнца ,

         Что  щекочет  мне  лицо ?

         Может  это  воробьишко ,

         Пролетая  обронил?

         Может , кто  письмо , как  мышку,

         На  окошко  заманил ?

- Ребята , от  кого  пришло  письмо ? Давайте  посмотрим.

Открывают  конверт ,  читают .

Текст :

- Дорогие  ребята ! В  лесу  сейчас  уныло  и  сыро . Решила  я  побывать  в  вашем  городе ,  но  и  там  не  веселей ,  а ночами  совсем  становится  холодно . Но  мне  очень  понравился  ваш  город  и  хочется   в  нем  поселиться . Помогите  мне  построить подходящее  жилище . С  уважением  Фея  осени.

Вос-ль : Ну  что  ребята ! Поможем  Фее  осени ? Тогда  нужно  прогуляться  по  улицам  нашего  города  и  выбрать  подходящее  место . Давайте  посмотрим .

Показ  слайдов  или  иллюстраций  о  улицах   города  Амурска .

Дид . игра « Узнай  свой  город » .

Дети  смотрят ,  узнают  и  называют  знакомые  места  города ( площадь ,  дворец  культуры ,  кинотеатр ,  фонтан ,  Комсомольский  проспект  и  т.д. )

Вос. -ль :  Хорошо , ребята , вы  свой  город Амурск . Только  где же нам  построить  для Феи  дом. Ребята  , расскажите  о  своем  любимом  месте  в  городе . ( Рассказы   детей  из  опыта  -   3-4 реб.)  Затем  дети  выбирают  для  постройки  жилища  Феи  осени – на лесной  опушке  рядом  с  нашим  детским  садом .

Вос. – ль : Ну  что ,  ребята , место  выбрано , теперь  нужно  посмотреть  где же  мы  будем строить  жилище  для  Феи. Пора  отправляться.

Физминутка. Поездка  на  поезде .

- Поезд  мчится  и  свистит  ,

И  колесами  стучит  :

Я  стучу  ,  стучу  , стучу  ,

Всех  до  леса  докачу ,

Чу  -  чу  ,  чу  -  чу  ,

Всех  до  леса  докачу .

Вос – ль : Ну  вот  мы  иприбыли  на  лесную  опушку .Ой  посмотрите   здесь  доска  объявлений . Давайте  посмотрим . Наша  задача  сказать ,  кто  их   написал .

а) Куплю  мед , лучше  липовый  . Требуется  срочно  - спешу в  берлогу .( медведь).

б) Могу  делить  сыр  на  части . Кому  требуется  такая  услуга ? ( лиса).

в) Покупайте  иголки  ,  острые  и  колкие . ( еж).

г) Что –то  очень  скучно  стало  одному  выть  на  луну . Кто  составит  мне  компанию ? ( волк).

д) Куплю  микстуру  от  страха .Поменял  шубку . Уже  почти  белый , но  все  равно  боюсь . ( заяц).

е) Потеряла  дупло  с  запасами  на  зиму  :  орешки  крупные ,  грибы  отменные. Нашедшего  прошу  показать. ( белка).

ж) Имеются  излишки  желудей . Могу  поделиться . Хрю. ( кабан).

Вос. – ль : Да ,  много  зверей   в  нашем  лесу. Феи  осени  совсем  не  будет  скучно.

Но  посмотрите  вокруг  сколько  листьев . И деревьев  здесь  очень  много . Красивая  поляна , нашей  Фее  наверняка  понравится. Какие  - же  здесь  есть  деревья . Давайте  сейчас  узнаем .

Игра « Отгадай   чей  листок ?»

Этюд « Мы  листья  разноцветные…»

Вос. – ль : А  вот  и  солнышко  над  нашей  лесной  опушкой   появилось ! И   еще  красивей  здесь  становится.

Гимнастика  для  глаз  с  солнцем.

1.     Далеко  -  близко.

2.     Закатилось -  взошло.

3.     Вместе  с  солнышком.

Вос. – ль : Ребята ,  посмотрите ,  что  стало  с  опавшими  листьями.

Экспериментальная  деятельность.

Эксперимент : листья  опавшие  -  сухие ;  листья опавшие  -  мокрые ; листья  опавшие  -  засушенные.

Вос. – ль : Смотрите  , ребята ,  на  нашей  лесной  опушке   сейчас  случится  не  листопад  , а  словопад . Слова  рассыпались  на  слоги ,  сели  на   листочки  и  полетели . Что -  же  это  за  слова ? Давайте  соберем  слоги  в  слова . ( Получились   названия  птиц) .

Вос. – ль : Ну  вот ,  ребята ! Здесь  еще  и  птицы  есть . А  каких  птиц  вы  еще  знаете ?

Игра « Четвертый  лишний » .

Сорока , ворона , ласточка , воробей.

Лебедь , журавль , сова , гусь.

Голубь , дятел , снегирь , глухарь.  И  т.д.

Появляется   Фея  осени  -  ребенок . Здоровается  и  загадывает  детям  загадки  об  осени . ( Дети  отгадывают).

Вос. – ль: Фея  а наши  дети  знают  еще  много  стихов   про   осень.

Дети  читают  стихи   про  осень .

Вос. – ль  и  дети  решают  какое  жилище  больше  всего  подходит  Фее  и  какие  строения  бывают .

Показ  слайдов  или   иллюстраций  с  изображением  различных  видов  строений  . Все  вместе  решают  что   это  будет  замок   и  строят  его  из  крупного  строительного  материала . Обыгрывают  постройку . В  гости  к  Фее  и  детям  прибегают  игрушки  разных  зверей  и  птиц  -  игровая  деятельность .

 

Категория: Мои статьи | Добавил: raduga (11.10.2012)
Просмотров: 2126 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Виртуальный кабинет
Виртуальный кабинет

Друзья сайта
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Хабаровского края
  • Управление образования Амурского района
  • ХК ИРО


  • Copyright MyCorp © 2021
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz