Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
   
Суббота
17.04.2021
08:57
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

 
Муниципальное
дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 49
г. Амурска Амурского муниципального района 
Хабаровского края
Главная Мой профиль РегистрацияВыходВход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [44]

Форма входа

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 238

Главная » Статьи » Мои статьи

Солнечный лучик

КОНСПЕКТ  непосредственно-образовательной деятельности в кружке «СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧИК»   
(использование  бумагопластики)

Возраст - старшая общеразвивающая группа (5-6лет)

Тема: «ЦВЕТЫ  ДЛЯ  НЕЗНАЙКИ  »

Программное содержание: формировать представления  детей о бумагопластике, как  форме  ручного труда .Совершенствовать навыки и умения работать с полосками бумаги. Развивать навык накладывания  кончиков полосок друг на друга; конструктивные способности. Закреплять знания о растительном мире: луговых цветах. Совершенствовать речевую активность, умение  отгадывать загадки, читать  выразительно стихотворения. Воспитывать  эстетический вкус.

ОБОРУДОВАНИЕ:  полоски цветной бумаги, картон, ножницы, цветная бумага, клей, клеевые кисточки, салфетки.

Ход деятельности.

В гости к детям  пришел  Незнайка из Цветочного города. Он рассказывает детям , что хотя он и не хотел , но снова напроказничал и обидел всех Коротышек в  Цветочном городе. Незнайка  играл  мячом в футбол и его мяч повредил все цветы  на  клумбах  у  малышек. А  сам  Незнайка не  знает  какие – такие росли  на  клумбах цветы, но  очень  хочет  исправить  положение. И  вот  теперь Незнайка надеется,  что  ребята  из  детского  сада  ему  помогут. Воспитатель предлагает  ребятам  узнать у  Незнайки,  какие все-таки росли цветы  на  клумбах у малышек.

Незнайка  загадывает  загадки:

1.на зеленой  хрупкой  ножке

Вырос  шарик  у дорожки.

(одуванчик)

2. стоят  в  поле  сестрички-

Желтый глазок,

Белые  реснички.

(ромашка)

3.белые горошки

На  зеленой ножке.

(ландыш)

4.стоит  в  саду  кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечко  золотое.

Что  это  такое?

(ромашка)

5.Горит  в  траве  росистой

Фонарик  золотистый

Потом  померк ,потух

И  превратился  в  пух.

(одуванчик)

Незнайка: давайте рассмотрим  изображения   цветов  на  слайдах.

                          1слайд                            

 

 

 

Реб.: носит  одуванчик  желтый  сарафанчик

                  Подрастет – нарядится  в  беленькое  платьице

                        Легкое  воздушное  ветерку  послушное

                       

                        2слайд  

Реб.:  их  видимо – невидимо , не сосчитаешь  их!

                    И кто их  только выдумал – веселых, голубых?

                    Должно быть оторвали от неба лоскуток

                    Чуть- чуть  поколдовали  и  сделали цветок.

3слайд

 

Реб.:  звать  его  нам  нечего ,он  и  так  придет,

                        Расцветет  доверчиво прямо  у  ворот

                        Солнцем налитой  лютик  золотой.

                 4слайд 

 

Реб.: погляди – ка , погляди – ка ,

                 Что  за красный  огонек?

            Это  дикая гвоздика  новый празднует денек.

А когда настанет  вечер, лепестки  свернет цветок:

            До  утра! До  новой  встречи!

            И погасит    огонек.

            5слайд 

 

Реб.:  колокольчик  голубой поклонился  нам  с  тобой.

                        Колокльчики – цветы  очень вежливы…  а   ты?

                6 слайд 

 

 Реб.:  нарядные  платьица , желтые брошки ,

                    Ни  пятнышка  нет  на  красивой  одежке.

                        Такие   веселые  эти  ромашки -  

                        Вот – вот  заиграют  , как  дети  в  пятнашки.

Незнайка   (восхищается):  ой!  Сколько  много красивых   цветов!  А  вы поможете   мне посадить новые  цветы  на  клумбы  в  Цветочном  городе?

Воспитатель:  конечно  Незнаечка  мы  тебе  поможем  только  сначала  поиграем.

Физминутка.

Будит  солнышко  цветочек: -просыпайся-ка  , дружочек,

(руки  поднять   вверх  и  соединить  в  в  виде     чаши             запястьями  друг другу.Пальцы  обеих  рук  соединить изображая  лепестки  закрытого цветка).

_  Раз,_                                                     

(большие   пальцы отвести  в  стороны , показывая, как распускают ся  лепестки  цветка ).  

_ Два, три,четыре, пять_

Новый день пришел  опять.

(поочередно пальцы  обеих рук отводить  в стороны, показывая как  распускаются  все лепестки цветка).

 

_ А  как  вечер  опустился_ Спать  цветок  заторопился Раз, два, три, четыре, пять_ Завтра  с  солнышком  вставать.

 

(поочередно  пальцы соединять, показывая, как  закрывается  цветок).

 

 

Затем  дети  с  воспитателем  рассматривают  готовый  образец- картинку  с  изображением  цветов  выполненных  из   полосок. Выясняют  что из  чего сделано  и  каким  способом.  Проговаривают   последовательность  изготовления.  

Для   изготовления   одного  цветка  отбирают  пять  полосок  одного  цвета  и  длинны. Соединяют  концы полос  и  скрепляют  их  с помощью  клея.  Затем раскладывают   лепестки  по  кругу  в  форме  цветка  и  основаниями  приклеивают  их  к  фону. Из  зеленых  полосок  делают   петельки – листья. Приклеивают  длинные  полосы – стебли  к  цветкам , а  петельки – листья  к  стеблю. Из  желтой  бумаги  вырезают  кружочки  и  наклеивают  в  серединки  цветков.

Вос.:  -  Вот  и  готовы  наши цветы!

Незнайка  вместе  с  детьми  рассматривают   цветы   и  любуются  ими. Дети интересуются  у Незнайки  понравились  ли  ему  цветы и дарят  Незнайке  свои  работы. Незнайка  очень  рад , благодарит  детей ,  прощается  и  возвращается   в  Цветочный  город.
Категория: Мои статьи | Добавил: raduga (17.07.2012)
Просмотров: 485 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Виртуальный кабинет
Виртуальный кабинет

Друзья сайта
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Хабаровского края
  • Управление образования, молодёжной политики и спорта Амурского муниципального района
  • ХК ИРО


  • Copyright MyCorp © 2021
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz