Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
   
Понедельник
12.04.2021
21:22
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

 
Муниципальное
дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 49
г. Амурска Амурского муниципального района 
Хабаровского края
Главная Мой профиль РегистрацияВыходВход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [44]

Форма входа

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 238

Главная » Статьи » Мои статьи

Совместная детятельность по образовательной области "Социализация" Исаева Л.А.воспитатель 1 квалификационной категории

Конспект совместной деятельности по образовательной области социализация

Тема: "В гости к бабушке"

Цель: формировать у детей первоначальные представления о собственной половой принадлежности

Программные задачи:

Ø  Обогащать представление детей о собственной половой принадлежности, аргументируя их по ряду признаков(одежда, прическа)….

Ø Развивать навыки песенной импровизации

Ø Развивать  творческое воображение ,  звукоподражание.

Ø воспитывать  в детях доброту, отзывчивость, вежливость уважение к старшим,

Ø  продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями- потешками, пестушками

Оборудование: веревочки, сарафана, косоворотки. матрешка –игрушка, палки-лошадки, блоки Дьенеша, самовар.

Ход занятия:

Воспитатель:

Раз, два. Три, четыре, пять

Будем руки разминать

И веревочке обычной

Станем образ придавать.

 (Массаж с веревочками). На  фланелеграфе  веревочная  аппликация – матрешки. Воспитатель обращает внимание детей на образ.

Воспитатель:  Посмотрите, какая у нас  получилась матрешка.. А  наши девочки, вылитые матрешки.

У меня матрешка есть, новая игрушка,

В желтом сарафанчике славная толстушка.

А ее откроешь.- в ней сидит вторая,

Вся в зеленом, как весной травка молодая…

А вторую отвернешь – там еще матрешка,

Та матрешка – вовсе крошка, то – любимая матрешка.

Вся она как маков цвет: сарафан на ней надет,

Алый, как цветочек, и под цвет платочек,

Пуще всех ее храню, больше всех ее люблю

Маленькую крошку – красную матрешку.

(появляется Матрешка –девочка в красном сарафане)

Матрешка: Посмотрите на наших матрешек, какие они разные, у них разного цвета сарафаны и платочки. Совсем как у вас. Давайте представим, что мы матрешечки и потанцуем

Мы возьмем за уголочки

Наши яркие платочки

И поднимем высоко,

И покружимся легко.

Как похожи на цветочки

Наши яркие платочки!

И ребятки наши тоже

На цветочки все похожи!

Музыкально- ритмический танец « Матрешки»

Матрешка: Какие вы веселые и задорные! А вы любите ездить к бабушке в гости?(да!!!)

- Тогда приглашаю вас в гости к моей бабушке.

-Согласны?

Бабушка моя уже старенькая, ей нужно помочь по хозяйству: в доме убраться, воды наносить, в огороде управиться, скотину выгулять, сена  накосить, дров нарубить, рыбы наловить, грибов насобирать.  В общем дел много!!!

- Поехали! (на «лошадках» -стульях) Давайте запряжем лошадку в тележку и поедем в гости .

(САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ, ИМИТИРУЮТ ДВИЖЕНИЯ, ЦОКАЮТ)

Едем,  едем на тележке

Распевать в лесу потешки(скрип-скрип)

Листья шуршат(ш-ш-ш)

Птички свистят (фить-пирю, фить-пирю)

Белка на ветке все орешки грызет (цок-цок)

Рыжая лисичка зайчишку стережет (замирают)

Едем, едем на тележке

Распевать в лесу потешки (скрип-скрип)

Ручеек журчит (буль-буль)

В речку он бежит (борматание язычком)

Нужно громче нам ребята петь,

Чтоб не встретился в лесу медведь.

- А вот и он!!!! (игрушка би-ба-бо)

Медведь: Поиграйте со мной, тогда пропущу вас

П/игра «У медведя во бору»

Долго ,долго ехали, наконец приехали!

 (дом, возле которого сидит бабушка)

Бабушка расчесывает внучку:

Чешу, чешу волосинки,

Расчесываю косыньку,

Расти коса, до пояса,

Не вырони ни волоса!

Расти косынька в ряд,

Все волосыньки в ряд!

Расти , коса, не путайся!

Внуча бабу слушайся.

Как у внученьки моей

Ворох золотых кудрей!

Как у ласточки моей

Речи плавны как ручей!

Бабушка обращает внимание на детей:

Ой вы гости, детвора,

Долго ль ехали сюда?

Здравствуйте ребята!

Где вы были?

Воспитатель: Ну-ка ножки расскажите, где вы были!

Потешка «Ножки – ножки, где вы были»

Бабушка начинает величать девочек и мальчиков

Мой внучочек, мой дружочек,

Мой сереневый цветочек,

Молодец да удалец,

В волосах твоих венец.

Храбрый , смелый богатырь,

Ты добро приносишь в мир.

 Воспитатель: На лошадке ехали , быстренько доехали

Моя девочка- прелестница,

Мастерица и кудесница!

Зорькой алой умывалась

И с рассветом просыпалась.

Бабе с солнцем улыбнулась-

Лучики лица коснулись.

Бабушка: А теперь пора за работу приниматься.

Вы же у меня – помощники!

Воспитатель:   давайте   покажем бабушке,   какую работу мы будем выполнять.

 

 Ребенок:   Будем рано разбужаться, на работку собираться,

На работу на таку. Да на веселую страду

Ребенок:   Буду большой.

Буду рыбку ловить,

Тетерьку ловить,

Будем лес рубить

Тятьку, мамку кормить.

(имитация действий под фонограмму)

Ребенок:   Пастушок, пастушок

Заиграю я в рожок.

Рано утром на заре –

Гоню стадо я к реке

Ребенок:   Идет Кузьма из кузницы

Несет Кузьма два молота,

Тук,тук,тук!

Вот ударим разом вдруг:

Для всех людей,

Накуем гвоздей!!

Аленка- маленка

Шустра-быстра:

Грибов насобирала,

Носок довязала,

Сарафан дошила,

Воды наносила.

Везде поспела

В охотку ей дело.

Ребенок:   В огороде, во саду

Берет таня лебеду.

Она рвет и берет ,

И в передничек кладет,

Приговаривает:

«У дудыря, гусли, самогуды,

На них шелковые струны.

Его гусли заиграли:

Мои ноги заплясали,

Вот так и вот так,

и вот эдак и вот так.

 

Ребенок:    Посылали молодицу

Под горушку по водицу.

А водица далеко,

А ведерко велико.

Наша Ксюша подрастет,

Ксюша силы наберет,

Станет по воду ходить,

Вёдра красные носить.

 

Ребенок:    Ой ду-ду,ду-ду, ду-ду…

Потерял пастух дуду,

А я дудочку нашла

Пастушку я отдала,

-Ну-ка милый пастушок

Ты спеши-ка на лужок

Там Буренка лежит,

На теляток глядит,

А домой не идет,

Молочка не несет.

Надо кашку варить

Ваню кашкой кормить.

 

Воспитатель: бабушка, у тебя  забор совсем повалился, давай мы тебе его  поправим. (работа с блоками Дьенеша –последовательность)

 

Бабушка: Ой, вы мои помощники дорогие! Спасибо вам большое за помощь.. А я вам за работку оладушек напекла,  Угощайтесь.  милые  мои внучата!

Воспитатель: Спасибо тебе бабулечка, мы возьмем с собой твои оладушки, и вернувшись домой устроим пир горой!!!

Бабушка: Ну,счастливо вам !

Дети : до свидания бабулечка!

Воспитатель: Где же наши лошадки??? (раздается звукоподражание иго-го,иго-го)

(дети садятся на палочки и имитируют движение на лошадках)

Чики,чики, чикалочки

Едет Ваня на палочке,

А Маша в телешке щелкает орешки

Все вместе: Ехали, ехали и домой приехали..(тпру..тпру)

Воспитатель: А дома все уже готово! И Самовар на столе пыхтит, да нас зазывает –чаю ароматного испить,да оладушки бабушкины отведать!!!

Матрешка: А где же вы ребята были и где взять нам оладушки???

Воспитатель: А нас бабушка угостила.

Потешка «Ладушки, ладушки!» (Продолжение чаепития)

 

Категория: Мои статьи | Добавил: raduga (09.12.2011)
Просмотров: 1051 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Виртуальный кабинет
Виртуальный кабинет

Друзья сайта
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Хабаровского края
  • Управление образования Амурского района
  • ХК ИРО


  • Copyright MyCorp © 2021
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz