Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
   
Воскресенье
11.04.2021
03:44
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

 
Муниципальное
дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 49
г. Амурска Амурского муниципального района 
Хабаровского края
Главная Мой профиль РегистрацияВыходВход
»
Меню сайта

Форма входа

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 238

Главная » 2013 » Октябрь » 5 » ФГТ В ДОУ
08:53
ФГТ В ДОУ
 Реализация ФГТ   в   ДОУ.
 
Федеральные Государственные Требования к структуре и условиям основной общеобразовательной программы ДОУ
 
 
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации  основной общеобразовательной программы дошкольного образования образовательными учреждениями.
 В дошкольном учреждении  реализуются  4 направления развития ребенка –социально-личностное, познавательно-речевое, физкультурно-оздоровительное, художественно-эстетическое развитие.  
Игровой деятельности, как форме организации детской деятельности, отводится особая роль. Игра – это ведущая деятельность ребенка, посредством которой он органично развивается, познает очень важный пласт человеческой культуры – взаимоотношение между взрослыми людьми – в семье, их профессиональной деятельности и т. д.
     Таким образом, игра выступает как самая важная деятельность, через которую педагоги решают все образовательные задачи, в том числе и обучение.
     Акцент на совместную деятельность воспитателя и детей, на игровые формы образования дошкольников, на отсутствие жесткой регламентации детской деятельности, учет полоролевых особенностей детей при организации педагогического процесса в детском саду и вносит в содержание программы ДОУ  необходимые изменения.
Занятия в ФГТ прописаны только в старшем дошкольном возрасте, это не значит, что они не  проводится с детьми других возрастов. Но они (занятия) являются  приоритетной формой работы с детьми. Образовательные задачи решаются  и в ходе режимных моментов, в совместной деятельности детей с педагогом (в том числе и на занятиях), в самостоятельной деятельности детей и  в совместной деятельности с семьей.
Вся образовательная деятельность строится на основе интеграции и тематического планирования с которым Вы можете ознакомится на страничке "Учебный план"
Педагоги используют  формы работы с детьми, соответствующие условно каждому виду деятельности:
Двигательная
·       Подвижные дидактические игры
·       Подвижные игры с правилами
·       Игровые упражнения
·       Соревнования
Игровая
·       Сюжетные игры 
·       Игры с правилами
Продуктивная
·       Экспериментально – исследовательская 
·       Реализация проектов
Коммуникативная
·       Беседа ситуативный разговор
·       Речевая ситуация
·       Составление отгадывание загадок
·       Сюжетные игры
·       Игры с правилами
Трудовая
·       Совместные действия
·       Дежурство
·       Поручение
·       Реализация проекта
Познавательно-исследовательская
·       Наблюдение
·       Экскурсии
·       Решение проблемных ситуаций
·       Экспериментирование
·       Коллекционирование
·       Моделирование
·       Реализация проекта
·       Игры с правилами
Музыкально-художественная
·       Слушание
·       Исполнение
·       Импровизация
·       Экспериментирование
·       Музыкально-дидактические игры
Чтение художественной литературы
·       Чтение
·       Обсуждение
·       Разучивание
Просмотров: 315 | Добавил: raduga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Виртуальный кабинет
Виртуальный кабинет

Друзья сайта
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Хабаровского края
  • Управление образования Амурского района
  • ХК ИРО

  • Календарь
    «  Октябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031


    Copyright MyCorp © 2021
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz