Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
   
Суббота
29.02.2020
12:00
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

 
Муниципальное
дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 49
г. Амурска Амурского муниципального района 
Хабаровского края
Главная Мой профиль РегистрацияВыходВход
создание условий для охраны и укрепления здоровья воспитанников, в том числе с ограниченными возмож »
Меню сайта

Форма входа

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229

Создание условий для индивидуальной работы с воспитанниками в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие возможности оказания психолого-педагогической,  медицинской и социальной помощи обучающимся:

В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детского сада комбинированного вида № 49 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края созданы все условия для полноценного воспитания и обучения детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предшкольного периода.

Своей главной задачей коллектив детского сада считает проектирование модели образовательной и коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития детей с ОВЗ дошкольного возраста в группах компенсирующей, комбинированной направленности, общеобразовательных группах (инклюзивное образование), их позитивной социализации, интеллектуального, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Наличие узких специалистов
  • учитель -дефектолог
  • два педагога -психолога
  • три учителя  -логопеда
  • инструктор по физической культуре
  • три  музыкальных руководителя
  • два тьютора
График проведения консультаций узких специалистов

 

Должность  Время приема
Гоголь Светлана Николаевна -учитель - дефектолог

понедельник, вторник, среда пятница с 11.00.до 13.00.

четверг с 16..00 до 18.00

Кондратюк Алина Сергеевна

понедельник,четверг,среда,пятница

с 11.00 до 12.00

вторник с 16.00.-до 17.00

Соломахина Татьяна Николаевна:учитель -логопед

понедельник,вторник,среда,пятница

с 11.00 до 12.00

четверг с 16.00.-до 17.00

Михайлина Анжелика Артуровна: учитель -логопед

понедельник, вторник, среда,четверг,

с 11.00 до 12.00

пятница с 16.00.-до 17.00

Парайко Валерия Игоревна

понедельник, вторник, среда,четверг,

с 11.00 до 12.00

пятница с 16.00.-до 17.00

Парыгина Елена Ивановна : педагог-психолог

понедельник, среда, пятница

с 11.00 до 15.00

вторник, четверг с 15.00 до 17.00.

Любимова Светлана Петровна: инструктор по физической культуре

пятница

с 16.00. до 17.00

Лисихина Анна Андреевна: музыкальный руководитель

понедельник, среда, пятница

с 11.00 до 14.00

Слободенюк Татьяна Анатольевна:музыкальный руководитель

понедельник, среда, пятница

с 11.00 до 14.00

Мох Татьяна Валентиновна: музыкальный руководитель вторник, пятница с  16.00-17.00

 

Договор на медицинское обслуживание Договор с ГБУЗ  Амурской центральной районной больницей
Предметно-развивающая среда в детском саду

Пространственная среда комфортная и светлая. Расположение мебели, игрового и дидактического материала отвечает требованиям программы воспитания и обучения в детском саду, технике безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и особенностям развития детей дошкольного возраста. Пространство групп можно назвать мобильным, живым, постоянно меняющимся в соответствии с задачами детского сада и запросам детей. В такой обстановке детям предоставлена большая свобода выбора, возможность самоорганизации и творчества.

При создании предметно-развивающей среды в учреждении особое внимание уделяется эстетике оформления. Предметно-развивающая среда играет большую роль в формировании личностных качеств воспитанников. Необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала ребенка, способствовала пробуждению положительных эмоций. Все базовые компоненты предметно-развивающей среды включают оптимальные условия для полноценного физического, психологического, познавательно-речевого, художественно-эстетического, умственного и творческого развития детей дошкольного возраста. При создании предметно-развивающей среды учитывается и региональный компонент.

Группы укомплектованы необходимой мебелью с учетом возрастных особенностей детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, игровым, дидактическим и раздаточным материалом, учебно-методическими пособиями, зоны игровой деятельности разграничены и имеют свободный доступ для творческой и познавательной активности детей. Для индивидуальной работы с детьми по оздоровлению и физическому развитию созданы развивающие центры с необходимым оборудованием и инвентарем.
Спортивный зал оборудован необходимым инвентарем для проведения занятий, спортивной гимнастики и профилактики искривления осанки и плоскостопия.
Музыкальный зал имеет необходимый инструментарий для развития музыкальных способностей детей в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии с санитарными нормами и требованиями в помещениях учреждения и на его территории оборудованы

 медицинский блок;

кабинет педагога-психолога;

кабинеты учителей-логопедов;

кабинет учителя -дефектолога;

 прогулочные площадки, оснащенные малыми формами и теневыми навесами.

 Преемственность  с родителями воспитанников. Для родителей (законных представителей) функционируют персональные сайты педагогов,  стационарные информационные стенды, где родители получают интересующую их информацию о режиме для, расписании образовательной деятельности, проводимых мероприятиях, получают консультации, рекомендации, знакомятся с творчеством детей в течении дня, недели, месяца.                                                
Организация питания детей,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду организовано 5-разовое сбалансированное питание детей. Введен второй завтрак. В 10-00 часов дети получают фрукты, сок. Питание планируется на основе 10-дневного перспективного меню, утвержденного специалистами Роспотребнадзора, включающие разнообразные блюда, исключены их повторы. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Сбалансированность питания достигается путем правильного распределения суточной калорийности, и поступления в пищу необходимых калорий и витаминов. Продукты питания имеют качественные удостоверения и сертификаты, завозятся централизовано. Качество доставляемых продуктов, приготовленных блюд контролируется созданной приказом по дошкольному учреждению бракеражной комиссией. В конце месяца проводится анализ питания.

Организация безопасности дошкольного учреждения

 Не реже 1 раза в 6 месяцев проводятся инструктажи по охране жизни и здоровью детей в детском саду и на детских площадках;

 1 раз в квартал проводятся учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала;

 беседы, комплексные и тематические занятия с воспитанниками по основам пожарной безопасности и правилам поведения на дороге;

 реализуется план работы по профилактике травматизма;

 план работы по антитеррористической безопасности;

  В группах оформлены уголки по правилам дорожного движения,пожарной безопасности

 Охрана детского сада в ночное время осуществляется сторожами

Медицинское обслуживание детей  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское обслуживание детей в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основе нормативно-правовых документов с учетом результатов мониторинга состояния здоровья вновь поступивших детей в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья . Это важно для своевременного выявления отклонений в их здоровье. Медицинское обслуживание осуществляется врачом-педиатром детской поликлиники , медицинской сестрой и узкими специалистами. Дети с хроническими заболеваниями в том числе инвалиды и лица  с ограниченными возможностями здоровья состоят на диспансерном учете.

Ежедневный утренний прием детей в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в группы осуществляется воспитателем, который проводит визуальный осмотр детей с измерением температуры тела и опросом родителей о состоянии здоровья ребенка.

Оздоровительная работа в детском саду

Основная задача коллектива педагогов направлена на создание и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи по реализации поставленной цели по  воспитанию  здорового ребенка:

  1. сохранение, укрепление и охрана здоровья детей;
  2. обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки;
  3. формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способностей к самоконтролю, самооценки при выполнении движений.
  4. развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнений, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту..
Родители воспитанников имеют право на получение компенсации части родительской оплаты на содержание ребенка в детском саду

На первого ребёнка – 20%

На второго детей- 50%

На третьего и следующих детей – 70%

Дети -инвалиды и дети находящиеся под опекой посещают детский сад бесплатно.

Работа с одаренными детьми Программа работы с одаренными воспитанниками

 

 

Поиск

Виртуальный кабинет
Виртуальный кабинет

Друзья сайта
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Хабаровского края
  • Управление образования Амурского района
  • ХК ИРО

  • Календарь
    «  Февраль 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    242526272829


    Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz