Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
   
Понедельник
28.05.2018
04:06
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

 
Муниципальное
дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 49
г. Амурска Амурского муниципального района 
Хабаровского края
Главная Мой профиль РегистрацияВыходВход
создание условий для охраны и укрепления здоровья воспитанников, в том числе с ограниченными возмож »
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта

Форма входа

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 208

создание условий для индивидуальной работы с воспитанниками

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся:

В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детского сада комбинированного вида № 49 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края  созданы все условия для полноценного воспитания и обучения детей предшкольного  периода.

Своей главной задачей коллектив детского сада считает создание благоприятного климата для максимального развития личности каждого ребенка, формирования готовности к дальнейшему развитию.

Наличие узких специалистов:

в дошкольном учреждении работают:

  • педагог -психолог
  • учитель -логопед
  • инструктор по физической культуре
  • тьютер
  • учитель -дефектолог

График проведения консультаций узких специалистов

должность время приема
Могрицкая  Валерия Михайловна: учитель -логопед

понедельник,среда,четверг, пятница

с 11.00 до 12.00

вторник с 16.00.-до 17.00

Соломахина Татьяна Николаевна:учитель -логопед

понедельник,вторник,среда,пятница 

с 11.00 до 12.00

четверг  с 16.00.-до 17.00

Гоголь Светлана Николаевна: педагог-психолог

понедельник, среда, пятница

с 11.00 до 15.00

вторник, четверг с 15.00 до 17.00.

Фефелова Наталья Николаевна: инструктор по физической культуре

пятница

с 16.00.до 17.00Б

Бойко Оксана Валерьевна -учитель - дефектолог

понедельник, вторник, среда пятница с 11.00.до 13.00.

четверг с 16..00 до 18.00

 

Договор на медицинское обслуживание

Предметно-развивающая среда в детском саду сформирована в соответствии с возрастными особенностями детей и требованиями СанПиН.

Пространственная среда комфортная и светлая. Расположение мебели, игрового и дидактического материала отвечает требованиям программы воспитания и обучения в детском саду, технике безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и особенностям развития детей дошкольного возраста. Пространство групп можно назвать мобильным, живым, постоянно меняющимся в соответствии с задачами детского сада и запросам детей. В такой обстановке детям предоставлена большая свобода выбора, возможность самоорганизации и творчества.

При создании предметно-развивающей среды в учреждении особое внимание уделяется эстетике оформления. Предметно-развивающая среда играет большую роль в формировании личностных качеств воспитанников. Необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала ребенка, способствовала пробуждению положительных эмоций. Все базовые компоненты предметно-развивающей среды включают оптимальные условия для полноценного физического, психологического, познавательно-речевого, художественно-эстетического, умственного и творческого развития детей дошкольного возраста. При создании предметно-развивающей среды учитывается и региональный компонент.

Материально-технические и социально-педагогические условия пребывания детей в детском саду обеспечивают успешную реализацию общеобразовательной программы учреждения.

Группы укомплектованы необходимой мебелью с учетом возрастных особенностей детей, игровым, дидактическим и раздаточным материалом, учебно-методическими пособиями, зоны игровой деятельности разграничены и имеют свободный доступ для творческой и познавательной активности детей. Для индивидуальной работы с детьми по оздоровлению и физическому развитию созданы развивающие центры с необходимым оборудованием и инвентарем. Спортивный зал  оборудован необходимым инвентарем для проведения занятий, спортивной гимнастики и профилактики искривления осанки и плоскостопия.

Музыкальный зал  имеет необходимый инструментарий для развития музыкальных способностей детей.

В соответствии с санитарными нормами и требованиями в помещениях учреждения и на его территории оборудованы:

* медицинский блок;

*кабинет педагога-психолога;

*кабинеты учителей-логопедов;

* прогулочные площадки, оснащенные малыми формами и теневыми навесами;

Большое внимание уделяется преемственности с родителями воспитанников.  Для родителей (законных представителей) функционируют стационарные информационные стенды, где родители получают интересующую их информацию о режиме для, расписании образовательной деятельности, проводимых мероприятиях, получают консультации, рекомендации, знакомятся с творчеством детей в течении дня, недели, месяца.

Организация питания детей

В детском саду организовано 5-разовое сбалансированное питание детей. Введен второй завтрак. В 10-00 часов дети получают фрукты, сок.  Питание планируется на основе 10-дневного перспективного меню, утвержденного специалистами Роспотребнадзора, включающие разнообразные блюда, исключены их повторы. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Сбалансированность питания достигается путем правильного распределения суточной калорийности, и поступления в пищу необходимых калорий и витаминов.

Продукты питания имеют качественные удостоверения и сертификаты, завозятся централизовано. Качество доставляемых продуктов, приготовленных блюд контролируется созданной приказом по  дошкольному учреждению  бракеражной комиссией. В конце месяца проводится анализ питания. 

Организация безопасности МБДОУ  №49 г. Амурска

В дошкольном учреждении  обеспечены условия безопасности воспитательно-образовательного процесса с учетом основных требований и норм, предъявляемых к образовательному учреждению.

Реализуется программа комплексной безопасности учреждения.

С целью обеспечения противопожарной и антитеррористической безопасности в здании детского сада функционируют:

* автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре;

* кнопка экстренного реагирования и вызова милиции;

* паспорт «Антитеррористической защищенности»;

* поэтажные планы эвакуации людей при пожаре.

Безопасность воспитанников во время проведения образовательного процесса:

*Не реже 1 раза в 6 месяцев проводятся инструктажи по охране жизни и здоровью детей в детском саду и на детских площадках;

* 1 раз в квартал проводятся учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала;

* беседы, комплексные и тематические занятия с воспитанниками по основам пожарной безопасности и правилам поведения на дороге;

*реализуется план работы по профилактике травматизма;

* план работы по антитеррористической безопасности;

* В группах оформлены уголки по правилам дорожного движения,пожарной безопасности

Охрана детского сада в ночное время осуществляется сторожами 

Медицинское обслуживание детей:

Медицинское обслуживание детей осуществляется на основе нормативно-правовых документов с учетом результатов мониторинга состояния здоровья вновь поступивших детей. Это важно для своевременного выявления отклонений в их здоровье. Медицинское обслуживание осуществляется врачом-педиатром детской поликлиники , медицинской сестрой и узкими специалистами. Дети с хроническими заболеваниями состоят на диспансерном учете.

Ежедневный утренний прием детей в группы осуществляется воспитателем, который проводит визуальный осмотр детей с измерением температуры тела и опросом родителей о состоянии здоровья ребенка.

Оздоровительная работа в детском саду:

Основная задача коллектива педагогов направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности, потребности в здоровом образе жизни, развития физических качеств и обеспечения физического и психического благополучия.

Направления по реализации поставленной задачи воспитание здорового ребенка:

1.   Повышение педагогического мастерства и деловой квалификации воспитателей детского сада;

2.   Комплексный подход в решении физкультурно-оздоровительных задач;

3.   Воспитание здорового ребенка через преемственность детского сада, семьи и социума.

Родители воспитанников имеют право на получение компенсации части родительской оплаты на содержание ребенка в детском саду:

На одного ребёнка – 20%

На двух детей- 50%

На трех детей – 70%

Карта индивидуального сопровождения для детей, требующих корекционной помощи

Программа работы с одаренными воспитанниками

Программы  по дополнительному образованию воспитанников ДОУ

Документы о порядке оказания платных дополнительных услуг.

 

Поиск

Виртуальный кабинет
Виртуальный кабинет

Друзья сайта
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Хабаровского края
  • Управление образования Амурского района
  • ХК ИРО

  • Календарь
    «  Май 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031


    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz